Рябишева Светлана Павловна
Оригинальные методики, инновационные новинки.Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в нашем дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций. При осуществлении инновационной деятельности перед педагогами ставятся следующие задачи: развитие индивидуальности воспитанников; развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности; стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.); повышение интеллектуального уровня детей; развитие креативности и нестандартности мышления. Виды инновационных педагогических технологий в ДОУ К инновационным педагогическим технологиям можно отнести: здоровьесберегающие; технологии проектной и исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные; технологии «лэпбук»; личностно-ориентированные; игровые технологии; технологии проблемного обучения и др. 3 апреля 2019 в 15:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.