Рябишева Светлана Павловна

Оригинальные методики, инновационные новинки.

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в нашем дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогами  ставятся следующие задачи:

развитие индивидуальности воспитанников; 

развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; 

повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности; стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.); 

повышение интеллектуального уровня детей; 

развитие креативности и нестандартности мышления.                                                                             Виды инновационных педагогических технологий в ДОУ                          К инновационным педагогическим технологиям можно отнести:

здоровьесберегающие;

технологии проектной и исследовательской деятельности;

информационно-коммуникационные;

технологии «лэпбук»;

личностно-ориентированные;

игровые технологии;

технологии проблемного обучения и др.

3 апреля 2019 в 15:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.